Как частные, так и корпоративные абоненты МТС могут связаться с поддержкой со стороны оператора – именно для этого была организована горячая линия МТС. Сотрудники компании помогают с решением вопросов касательно работы сервисов, подбирают подходящие тарифные планы и занимаются подключением и отключением рекламных рассылок. Связаться с call-центром можно по специальному номеру или написать оператору в чате на официальном сайте.
По каким вопросам можно обращаться на горячую линию
Оператор колл-центра принимает входящие звонки, а также совершает исходящие, чтобы помочь клиентам с их запросами, а также предложить продукты и услуги.
Их должностная инструкция предполагает предоставление услуг телефонной связи, среди которых ответы на вопросы клиентов и рассмотрение их жалоб, а также предоставление рекомендаций по использованию сервисов и тарифных планов.
Обращаться к оператору горячей линии МТС необходимо при возникновении следующих неполадок или вопросов:
- проблем с мобильной связью или интернет-соединением;
- ошибочным списанием средств со счета;
- уточнением функционала или подключением тарифа, услуги;
- проблем со входом в личный кабинет или мобильное приложение;
- отключении рекламных рассылок.
Обратите внимание! Сотрудник на линии имеет право обращаться к профилю клиентов при обработке проблемы. Он может проверить текущее состояние тарифного плана и наличие подобной проблемы ранее, чтобы определить оптимальный вариант решения.
Как позвонить в поддержку с мобильного телефона
Связаться к горячей линией МТС можно как с мобильного, так и со стационарного телефона. Можно позвонить на короткий телефон оператора МТС по номеру 0890 или стандартному номеру телефона горячей линии – 8 800 250 0890. Будет установлена связь с автоматическим информатором. Если клиенту необходимо обсудить проблему с оператором горячей линии, необходимо открыть меню набора номера и нажать цифру «0». Далее прослушать голосовую запись и нажать «2», чтобы связаться с технической поддержкой.
Обратите внимание! Если свободных операторов на данный момент нет, необходимо подождать в голосовой очереди на линии.
Обычно операторы отвечают в течение 2–3 минут. Наиболее свободна горячая линия в первой половине дня по будням. В выходные, праздничные дни и вечернее время срок ожидания свободного оператора достигает получаса. В данной ситуации рекомендуется пользоваться социальными сетями для связи с технической поддержкой. Средний срок ответа техподдержки в социальных сетях составляет 1–3 минуты.
Связь с оператором для абонентов в роуминге
Бесплатно связаться с технической поддержкой МТС могут не только в пределах домашнего региона, но и находясь в роуминге. Номер call-центра в данном случае отличается от стандартного – +7 (495) 76-60-166.
Набор международного кода +7 является обязательным.
Обратите внимание! Связь с горячей линией за рубежом бесплатна только для абонентов МТС. При звонках с номеров других мобильных операторов вызов будет тарифицироваться соответственно подключенному тарифному плану.
Куда звонить корпоративным клиентам МТС
Корпоративные клиенты являются привилегированными абонентами оператора. Связь с оператором по горячей линии осуществляется в приоритетном режиме. Помимо этого, МТС обеспечивает корпоративных клиентов разными вариантами поддержки:
- связь с оператором через электронную почту corpservice@mts.ru – для мобильной связи, fixcorpservice@mts.ru – для фиксированной связи;
- позвонить на короткий контактный номер 0990, звонок по России и Беларуси является бесплатным;
- в международном роуминге бесплатный звонок для корпоративных клиентов осуществляется по номеру +7 (495) 766-01-66;
- бесплатно позвонить с городских телефонов и номеров других мобильных операторов можно по бесплатному номеру 8 800 250-09-90.
Обратите внимание! При обращении в техническую поддержку корпоративные клиенты могут установить кодовое слово, которое во время дальнейших взаимодействий заменяет паспортные данные и иные удостоверяющие личность документы. Для его установки необходимо заполнить заявление в любом отделении оператора.
Также корпоративные клиенты могут воспользоваться техподдержкой через виртуальный менеджер. Для этого необходимо войти в личный кабинет, найти форму заявления, заполнить ее и отправить по электронной почте corpservice@mts.ru. Данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно, как и при совершении вызова на номер поддержки МТС.
Возможности виртуального менеджера:
- заказ счетов, создание аналитических отчетов;
- контроль расходов компании на звонки и смс;
- онлайн заказ на перевыпуск или выпуск новой сим-карты, смену номера;
- переход с тарифного плана на другой, управление сервисами и блокировками.
Обслуживание по электронной почте corpservice@mts.ru также входит в список бесплатных услуг компании, предоставляемых корпоративным клиентам.
Обращение в техподдержку через социальные сети
Помимо звонков и виртуального менеджера, МТС с недавнего времени предлагает абонентам связь через социальные сети Facebook или ВКонтакте. Для того чтобы получить консультацию, необходимо зарегистрироваться в социальной сети, открыть раздел «Сообщества» или «Группы», подписаться и открыть диалог с сообществом.
Среднее время ответа МТС ВКонтакте – 1 минута.
При обращении в техническую поддержку через социальную сеть сотрудник не сможет напрямую подключить абоненту сервис или тарифный план. Помощь ограничивается рекомендациями или инструкциями к действию, которые абонент должен выполнить самостоятельно. Обращение к сотрудникам в социальных сетях также выполняется бесплатно, даже если клиент на тот момент не является абонентом провайдера, в отличие от звонка на телефон горячей линии МТС.
При возникновении любых вопросов и неполадок абоненты МТС могут обратиться з помощью к технической поддержке, которая проведет консультацию или оперативно устранит возникшие проблемы. Связаться с оператором можно любым удобным способом: позвонив по номеру горячей линии, написав сообщение в социальную сеть, виртуальному менеджеру или на электронную почту.