Горячая линия МТС-Банка работает круглосуточно, что упрощает решение проблем клиентов. Для связи предусмотрены звонки, чаты и обращения через социальные сети. Рассмотрим, какие номера необходимо знать держателям карт и счетов и куда обращаться при мошеннических действиях.
По каким вопросам можно обращаться на горячую линию
Информационный центр принимает вопросы разного характера:
- Подача заявки на кредит (экспресс-кредитование, повторное кредитование, ипотека).
- Разъяснение нюансов по действующему продукту.
- Получение, блокировка карты.
- Условия открытия накопительного счета.
- Правила участия в паевых, инвестиционных фондах.
- Работа с приложением.
- Запрос логина, пароля для интернет-банка.
- Подключение/отключение дополнительных опций.
- Подача заявления на смену номера телефона в системе.
По телефону МТС-Банка можно проверить баланс банковской карты. Оператор автоматической голосовой службы сообщит доступный остаток.
При получении сообщений на свой номер с сеансовыми ключами, в то время как операции клиентом не проводятся, следует также оповестить специалиста поддержки.
Индивидуальные предприниматели и представители малого бизнеса обращаются в информационный центр по вопросам:
- условий открытия расчетного счета;
- списка документов, необходимого для РС;
- бонусов для клиентов;
- кредитования малого бизнеса;
- оформления заявки на эквайринг.
Для корпоративных клиентов горячая линия служит помощником в случае разъяснения вопросов по остатку средств на счету, блокировке карт и переводе средств заказчикам. По другим проблемам стоит обращаться к менеджеру в отделение.
Как связаться со службой поддержки
Для получения информации клиенты звонят на горячую линию или пользуются другими способами, например чатом с сотрудником МТС-Банка.
Бесплатная горячая линия 8800
Номер бесплатной линии отличается для частных лиц и малого бизнеса. В первом случае набирается 88002500520 для клиентов из регионов. При звонке начинает работать голосовое меню, где в тоновом режиме выбирается команда в зависимости от вида вопроса:
- 6 – смена телефонного номера;
- 5 – работа интернет-банка, мобильного приложения;
- 4 – вопросы по кредитам;
- 3 – баланс, лимит по карте, обязанности по платежам и сумма задолженности;
- 2 – смена пин-кода;
- 1 – блокировка;
- 0 — связь с оператором.
Жителям Москвы и Московской области выделен бесплатный телефон горячей линии МТС-Банка +74957770001. Если человек звонит из другого города, не принадлежащего региону, оплачивается соединение и время разговора по тарифу оператора.
Впервые клиент может поэтапно нажимать клавиши для перехода в меню по подсказкам голосового автоинформатора. При повторных звонках комбинация пунктов откроет необходимую команду. Требуется лишь прослушать приветствие.
МТС-Банк не запустил горячую линию по кредитным продуктам, поэтому клиенты должны связываться со службой поддержки горячей линии 8800.
Малый бизнес и ИП звонят на горячую линию по номеру 88002500199. При звонке средства за соединение и разговор не взимаются.
Для абонентов МТС
Номер телефона МТС-Банка для держателей сим-карты не отличается от общей горячей линии. Звонки частными клиентами совершаются на 88002500520, а для малого бизнеса и предпринимателей открыт информационный центр 88002500199.
Альтернативные способы связи
Горячая линия работает для решения проблем клиентов, поэтому предусмотрены иные методы связи с информационным центром. Задать вопрос или написать отзыв можно в чате или направить письмо на адрес службы.
Инструкция по открытию чата:
- Открыть страницу МТС Банк.
- Перейти в нижнем меню на пункт «Обратная связь».
- Кликнуть по всплывающей кнопке «Чат».
- Ввести имя, телефонный номер и сообщение.
При связи с оператором через чат ответ поступит через 2-10 минут. Возможно разъяснение вопроса или направление в офис для полного решения проблемы.
Так как служба поддержки создана с целью выявления возможных злоупотреблений услугами банка, борьбы с коррупционными действиями против организации или ее клиентов, есть возможность написать анонимно письмо на адрес горячей линии:
- Отправка по электронной почте doverie@mtsbank.ru.
- Почтой России для доставки по адресу 115432, г. Москва, пр-т Андропова, 18, корп. Руководителю департамента внешнего аудита ПАО «МТС-Банк».
Правила предусматривают конфиденциальность поступающей информации, поэтому полученные сообщения не разглашаются. При рассмотрении мошеннических действий клиент будет уведомлен в письменной и устной форме о проведенном расследовании и его результатах.
Когда долго не удается дозвониться на горячую линию 8800 МТС-Банка, блокировка карты может быть выполнена по СМС-команде «СТОП», отправленной на номер 89167773331.
Для пользователей социальных сетей созданы группы и сообщества, где каждый клиент может задать вопрос и прибегнуть к обратной связи через личные сообщения:
- Вконтакте – официальная группа МТС-Банк для обмена информацией, ознакомления с финансовыми статьями, популярными продуктами и связи. Обратиться к помощнику можно через администратора, контакты которого представлены в сообществе.
- Инстаграм – mts_bank для написания вопросов и получения ответов от администратора.
Дополнительно существует линия связи с оператором через сообщества в Одноклассниках, Телеграм, Facebook. Ссылки на приложения можно найти на странице банка.
Разработано приложение «МТС-Банк-Онлайн», где есть окно чата с сотрудниками организации. В разделе «Еще» пользователь открывает вкладку «Связь с банком» для написания обращения или жалобы.
Для корпоративного бизнеса предусмотрено отдельное приложение «МТС-Банк-Бизнес», где специалисты чата поддержки быстрее ответят на вопросы о кредитовании, расчетных счетах и операциях клиента.
Когда можно звонить в поддержку
Круглосуточный режим работы телефонов горячей линии позволяет решить вопросы в любое время. Обратиться в чат можно так же, но ответ придет в рабочие часы.
Что делать, если оператор не помог
Бесплатный центр поддержки оказывает информационные услуги, принимает заявки на рассмотрение, приостанавливает операции по счетам и картам клиента, но не сможет полностью закрыть карту/счет, расторгнуть договор или оформить ипотеку. Решение документальных вопросов, учет задолженности и досрочное погашение осуществляется после посещения офиса банка или обращения к персональному менеджеру.
Оператор горячей линии сообщает условия обслуживания, сведения об операции, но не имеет полномочий на закрытие карт, счетов, вкладов. Письма в чате обрабатываются быстро, но ответ чаще содержит общую инструкцию по услугам МТС-Банка. Поэтому с подобными вопросами клиенту следует подойти в ближайший филиал компании.