Горячая линия МТС Банка — как связаться с оператором

mts bank goryachaya liniya МТС Банк

Горячая линия МТС-Банка работает круглосуточно, что упрощает решение проблем клиентов. Для связи предусмотрены звонки, чаты и обращения через социальные сети. Рассмотрим, какие номера необходимо знать держателям карт и счетов и куда обращаться при мошеннических действиях.

По каким вопросам можно обращаться на горячую линию

Информационный центр принимает вопросы разного характера:

  • Подача заявки на кредит (экспресс-кредитование, повторное кредитование, ипотека).
  • Разъяснение нюансов по действующему продукту.
  • Получение, блокировка карты.
  • Условия открытия накопительного счета.
  • Правила участия в паевых, инвестиционных фондах.
  • Работа с приложением.
  • Запрос логина, пароля для интернет-банка.
  • Подключение/отключение дополнительных опций.
  • Подача заявления на смену номера телефона в системе.

По телефону МТС-Банка можно проверить баланс банковской карты. Оператор автоматической голосовой службы сообщит доступный остаток.

Иконка оператор

При получении сообщений на свой номер с сеансовыми ключами, в то время как операции клиентом не проводятся, следует также оповестить специалиста поддержки.

Индивидуальные предприниматели и представители малого бизнеса обращаются в информационный центр по вопросам:

  • условий открытия расчетного счета;
  • списка документов, необходимого для РС;
  • бонусов для клиентов;
  • кредитования малого бизнеса;
  • оформления заявки на эквайринг.

Для корпоративных клиентов горячая линия служит помощником в случае разъяснения вопросов по остатку средств на счету, блокировке карт и переводе средств заказчикам. По другим проблемам стоит обращаться к менеджеру в отделение.

Как связаться со службой поддержки

техподдержка связь мтс

Для получения информации клиенты звонят на горячую линию или пользуются другими способами, например чатом с сотрудником МТС-Банка.

Бесплатная горячая линия 8800

Номер бесплатной линии отличается для частных лиц и малого бизнеса. В первом случае набирается 88002500520 для клиентов из регионов. При звонке начинает работать голосовое меню, где в тоновом режиме выбирается команда в зависимости от вида вопроса:

  • 6 – смена телефонного номера;
  • 5 – работа интернет-банка, мобильного приложения;
  • 4 – вопросы по кредитам;
  • 3 – баланс, лимит по карте, обязанности по платежам и сумма задолженности;
  • 2 – смена пин-кода;
  • 1 – блокировка;
  • 0 — связь с оператором.

Жителям Москвы и Московской области выделен бесплатный телефон горячей линии МТС-Банка +74957770001. Если человек звонит из другого города, не принадлежащего региону, оплачивается соединение и время разговора по тарифу оператора.

иконка техподдержка

Впервые клиент может поэтапно нажимать клавиши для перехода в меню по подсказкам голосового автоинформатора. При повторных звонках комбинация пунктов откроет необходимую команду. Требуется лишь прослушать приветствие.

МТС-Банк не запустил горячую линию по кредитным продуктам, поэтому клиенты должны связываться со службой поддержки горячей линии 8800.

Малый бизнес и ИП звонят на горячую линию по номеру 88002500199. При звонке средства за соединение и разговор не взимаются.

Для абонентов МТС

техподдержка мтс

Номер телефона МТС-Банка для держателей сим-карты не отличается от общей горячей линии. Звонки частными клиентами совершаются на 88002500520, а для малого бизнеса и предпринимателей открыт информационный центр 88002500199.

Альтернативные способы связи

Горячая линия работает для решения проблем клиентов, поэтому предусмотрены иные методы связи с информационным центром. Задать вопрос или написать отзыв можно в чате или направить письмо на адрес службы.

Инструкция по открытию чата:

обратная связь

  1. Открыть страницу МТС Банк.
  2. Перейти в нижнем меню на пункт «Обратная связь».
  3. Кликнуть по всплывающей кнопке «Чат».
  4. Ввести имя, телефонный номер и сообщение.

При связи с оператором через чат ответ поступит через 2-10 минут. Возможно разъяснение вопроса или направление в офис для полного решения проблемы.

Иконка смартфон

Так как служба поддержки создана с целью выявления возможных злоупотреблений услугами банка, борьбы с коррупционными действиями против организации или ее клиентов, есть возможность написать анонимно письмо на адрес горячей линии:

  • Отправка по электронной почте doverie@mtsbank.ru.
  • Почтой России для доставки по адресу 115432, г. Москва, пр-т Андропова, 18, корп. Руководителю департамента внешнего аудита ПАО «МТС-Банк».

Правила предусматривают конфиденциальность поступающей информации, поэтому полученные сообщения не разглашаются. При рассмотрении мошеннических действий клиент будет уведомлен в письменной и устной форме о проведенном расследовании и его результатах.

Когда долго не удается дозвониться на горячую линию 8800 МТС-Банка, блокировка карты может быть выполнена по СМС-команде «СТОП», отправленной на номер 89167773331.

группа мтс банк

Для пользователей социальных сетей созданы группы и сообщества, где каждый клиент может задать вопрос и прибегнуть к обратной связи через личные сообщения:

  • Вконтакте – официальная группа МТС-Банк для обмена информацией, ознакомления с финансовыми статьями, популярными продуктами и связи. Обратиться к помощнику можно через администратора, контакты которого представлены в сообществе.
  • Инстаграм – mts_bank для написания вопросов и получения ответов от администратора.

Дополнительно существует линия связи с оператором через сообщества в Одноклассниках, Телеграм, Facebook. Ссылки на приложения можно найти на странице банка.

иконка мтс

Разработано приложение «МТС-Банк-Онлайн», где есть окно чата с сотрудниками организации. В разделе «Еще» пользователь открывает вкладку «Связь с банком» для написания обращения или жалобы.

Для корпоративного бизнеса предусмотрено отдельное приложение «МТС-Банк-Бизнес», где специалисты чата поддержки быстрее ответят на вопросы о кредитовании, расчетных счетах и операциях клиента.

Когда можно звонить в поддержку

звонок в мтс

Круглосуточный режим работы телефонов горячей линии позволяет решить вопросы в любое время. Обратиться в чат можно так же, но ответ придет в рабочие часы.

Что делать, если оператор не помог

Бесплатный центр поддержки оказывает информационные услуги, принимает заявки на рассмотрение, приостанавливает операции по счетам и картам клиента, но не сможет полностью закрыть карту/счет, расторгнуть договор или оформить ипотеку. Решение документальных вопросов, учет задолженности и досрочное погашение осуществляется после посещения офиса банка или обращения к персональному менеджеру.

мтс иконка

Оператор горячей линии сообщает условия обслуживания, сведения об операции, но не имеет полномочий на закрытие карт, счетов, вкладов. Письма в чате обрабатываются быстро, но ответ чаще содержит общую инструкцию по услугам МТС-Банка. Поэтому с подобными вопросами клиенту следует подойти в ближайший филиал компании.

Оцените статью
МТС личный кабинет