Банк-Клиент МТС («Интернет-Клиент») – система онлайн-управления, позволяющая быстро решать банковские вопросы. Проводить различные операции со своим счетом можно из любой страны. Главное – доступ в интернет. Дистанционное банковское обслуживание позволяет обойтись без очередного посещения учреждения.
Что такое программа Банк-Клиент МТС
Система онлайн-управления доступна везде, где есть интернет. «Банк-Клиент» работает через веб-сайт учреждения. Для входа в личный кабинет необходим логин и пароль или ключ ЭЦП. Вся документация хранится на сервере банковского учреждения – такой подход обеспечивает безопасность.
Сервис дистанционного обслуживания позволяет:
- подготавливать и отправлять платежные документы;
- изучать данные о движении денег по счетам;
- пополнять карты без комиссии;
- переводить финансы на другую карту, вне зависимости от банка, который ее выпустил;
- просматривать историю платежей;
- изучать график платежей и просрочек;
- открывать вклады в выбранных валютах;
- общаться с сотрудниками банка;
- создавать заявку на получение выбранной услуги – банк рассмотрит возможность предоставления.
Программой могут пользоваться все клиенты банка – и физические, и юридические лица. Система охватывает спектр финансовых услуг и позволяет взаимодействовать с учреждением онлайн. У каждого пользователя – персональный кабинет с возможностью управлять своими финансами.
Подключения к системе ДБО
Подключается интернет-Клиент МТС даже без посещения учреждения. Старые версии дистанционного банковского обслуживания (ДБО) требовали общения с сотрудниками в офисе. Помимо веб-версии, есть и приложение «Мобильный Банк».
Алгоритм подключения к системе ДБО:
- Стать клиентом МТС банка – оформить карточку МТС деньги или другую.
- В SMS-сообщении клиенту приходит логин и пароль.
- Ввести данные для входа в мобильный и/или интернет-банк. Можно зарегистрироваться на стартовой странице интернет-банка.
- Если пароль и логин утерян, можно запросить восстановление доступа (через специальную кнопку на странице входа). Потребуется связаться со службой поддержки или прийти в офис банка.
Ранее требовалось получать электронную подпись с помощью сотрудника банковского учреждения. Этот способ тоже действителен. Нужно получить в учреждении карточку пользования подсистемы и конверт с паролем. Затем – установить систему «Клиент-Банк» на компьютер. С подробной инструкцией по подключению таким способом можно ознакомиться на сайте.
Теперь для подтверждения платежей используется одноразовый СМС-код. Дополнительное посещение банка не требуется, а подключение упростилось. Но перечень банковских операций остался прежним: получение информации по счетам, пополнение карт, погашение кредитов, перевод денег, оплата коммуналки, онлайн-заявки на кредит, межбанковские переводы.
Приложение для телефона
Клиенты могут попасть в персональный кабинет не только через веб-сайт, но и через специальное приложение «МТС Банк Онлайн». Оно стабильно работает и доступно всегда – 24 часа и 7 дней в неделю.
«МТС Банк Онлайн» позволяет:
- отслеживать передвижение денег по счетам и картам;
- переводить финансовые средства на другие карты;
- изучать график выплат по кредитам, отслеживать просрочки;
- создавать шаблоны для повторяющихся операций;
- оплачивать коммунальные платежи и другие услуги.
Преимущества и недостатки
Подключение к системе ДБО позволяет пользоваться выбранными услугами банка в удобном формате. Это позволит сэкономить время и финансы. Подходящий формат (через веб-сайт или «МТС Банк Онлайн») каждый выбирает самостоятельно. Войти в систему можно по ссылке.
Преимущества дистанционного обслуживания:
- возможность решать банковские вопросы без посещения учреждения;
- моментальное проведение платежных операций и управление счетами;
- доступ к финансам из любой точки мира;
- стоимость онлайн-услуг для клиента ниже;
- доступ к нужной информации круглосуточно.
Минусом можно считать необходимость самостоятельно разбираться в системе. Но интуитивно-понятный дизайн упрощает пользование. При необходимости всегда можно получить консультацию у сотрудника в банке.
ДБО МТС банка – это новые возможности для клиентов. Больше не требуется сидеть в очереди, а дистанционное обслуживание экономит силы и время. Но сотрудники банка всегда на связи онлайн – поддержка и консультация круглосуточные.