Личный кабинет МТС для домашнего интернета — один из важных сервисов самообслуживания, обладающий внушительным функционалом. С его помощью можно решить массу вопросов без необходимости посещать офис мобильного оператора. В узком понимании — это виртуальная страница, находящаяся на официальном ресурсе компании МТС и позволяющая осуществлять настройки, подключение и отключение услуг в удаленном режиме.
Регистрация в личном кабинете
Попасть в «Личный кабинет» несложно. Никакая особая регистрация не нужна. Достаточно заключить договор на обслуживание, выбрать подходящий тариф, получить данные для входа и пройти простую процедуру авторизации. В договоре можно указать подключение к спутниковому ТВ или интернету.
Создание учетной записи осуществляется автоматически. Происходит это сразу после подписания соглашения на оказание услуг. Заключение договора на обслуживание и подключение услуг выполняется в любом из представительств МГТС или МТС.
Важно! При оформлении соглашения между вами и оператором телекоммуникационной компании сведения о логине и пароле указываются в регистрационной карточке либо «Памятке абонента».
Авторизировать учетную запись, а также осуществить вход в личный кабинет МТС для интернета и телевидения можно при помощи компьютера или мобильного телефона с доступом к сети.
Авторизация аккаунта доступна сразу после выполнения следующих действий:
- Введения в специальные пустые графы логина и пароля, полученных при заключении договора на обслуживание.
- Активации кнопки «Войти».
Когда учетная запись активна, легко выполнить и запуск самого функционала ЛК.
Вход в ЛК домашнего интернета
Выполнить вход по вашему лицевому счету или логину в личный кабинет можно через официальный сайт телекоммуникационной компании. Используйте следующую инструкцию:
- После перехода на страничку МТС выберите и подтвердите свой регион.
- Нажмите красную клавишу «Личного кабинета».
- Перейдите по вкладке «Домашний интернет и ТВ».
- Укажите номер лицевого счета или логин, пароль и кликните кнопку «Войти».
Внимание! Вход в личный кабинет по номеру вашего договора или лицевому счету и паролю осуществляется на основании действия условий соглашения о пользовании системой. При входе вы даете разрешение на использование и безопасное хранение персональных данных согласно действующим правилам компании.
Начиная с 2017 года войти в личный кабинет можно через экран телевизора при помощи меню интерактивной приставки. Для этого необходимо ввести в информационном списке ресивера свое имя и фамилию.
Основные возможности кабинета
Осуществление входа в личный кабинет происходит после авторизации в системе. Затем открывается доступ к следующим возможностям:
- уточнению текущего тарифного плана;
- просмотру действующего статуса и скорости соединения;
- проверке актуальности баланса;
- оплате услуг связи;
- смене пароля, номера телефона и тарифа;
- подключению «Обещанного платежа»;
- получению уведомлений расхода интернет-трафика (приходят в виде СМС-сообщений или на электронную почту);
- выполнению добровольной блокировки предоставления интернет-услуг (на срок не более 30 дней);
- обращению в службу поддержки при возникновении проблем с интернетом или ТВ;
- просмотру истории платежей и зачислению средств;
- указанию электронного адреса и телефона в контактных данных.
Все настройки в личном кабинете осуществляются дистанционно и в комфортных домашних условиях.
Что делать, если забыл пароль
Если пароль для входа в личный кабинет был утерян или забыт, его несложно восстановить. Обновление секретного слова или набора букв выполняется через сайт МТС при помощи кнопки «Забыли пароль». При нажатии на нее достаточно указать на выбор следующую информацию:
- логин;
- номер лицевого счета или телефона;
- адрес электронной почты.
После этого останется лишь принять положение правил для восстановления пароля, поставив галочку в пустом окошке, и нажать на «Восстановить пароль».
Если по какой-то причине этот вариант вам не подходит, восстановить утерянные или забытые реквизиты можно в салоне-магазине МТС. Для этого необходимо предъявить паспорт. Посетить офис компании вместо вас может и третье лицо, но при наличии у него паспорта и нотариально заверенной доверенности.
Как отказаться от услуг домашнего интернета и ТВ
Для отключения услуги домашнего интернета и ТВ нужно обратиться в любое представительство компании МТС для расторжения ранее подписанного договора на обслуживание. Понадобится паспорт и заявление.
Важно! Расторгнуть договор с компанией МТС может только человек, который изначально его заключал.
Копия заявления об отключении услуги домашнего интернета и ТВ предоставляется по вашему требованию. Благодаря ей вы сможете проверить статус своего обращения при помощи телефона техподдержки.
После расторжения договора необходимо отключить и вернуть оборудование, предоставленное компанией МТС в аренду.
Как приостановить действие услуги
При необходимости можно «заморозить» или временно заблокировать интернет без необходимости дальнейшего расторжения договора на обслуживание. Для этого МТС предлагает использовать дополнительную опцию «Добровольная блокировка». Услуга бесплатная и используется не чаще раза в год. Срок «заморозки» — не более 30 дней.
Оформление блокировки услуг осуществляется через «Личный кабинет», по звонку оператору или при личном обращении в отделение телекоммуникационной компании.
По истечении максимального срока «заморозки» происходит автоматическое включение интернета на основании ранее выбранного тарифа.
Обратите внимание! Услуга блокировки доступна интернет-абонентам, использующим технологию GPON.
Опция «Добровольная блокировка» не допускает образование долга вследствие вынужденного отсутствия и невозможности осуществлять оплату за интернет и ТВ своевременно.
Личный кабинет МТС для домашнего интернета помогает абоненту управлять своим счетом и услугами без посещения офиса оператора.