Для абонентов сотового оператора служба поддержки МТС предусмотрела услугу, где каждый клиент может задать вопросы и проконсультироваться с сотрудником call-центра. Здесь разбираются технические проблемы, с которыми абонент не в силах справиться самостоятельно. В зависимости от способа связи, можно получить консультацию уже через несколько минут после обращения.
Основные способы связи с поддержкой
Существует 4 способа обращения в техническую поддержку компании МТС:
- звонок на бесплатный короткий номер;
- использование номера 8800;
- онлайн-поддержка;
- горячая линия для тех, кто путешествует за границей.
Сервис предоставляется для всех абонентов независимо от их местоположения – в России или за пределами страны. Воспользоваться услугой техподдержки могут частные клиенты и владельцы корпоративных бизнес-номеров.
Вариант 1. Бесплатный короткий номер
Номер Единого контактного центра МТС 0890 позволяет получить консультацию абонентам на территории России, Украины и Белоруссии. Услуги справочной службы позволяют решить проблемы с мобильной связью и получить поддержку по информационным и техническим вопросам. Если номер заблокирован или утерян, консультанты колл-центра помогут в этой ситуации.
Если абоненту необходимо подключить новые опции к своему тарифному плану или сменить номер, а также отключить определенные услуги, можно также набрать короткий номер 0890. Сотрудники компании сотового оператора в срочном порядке предоставят всю информацию, которая поможет абонентам решить свой вопрос. Звонок на этот номер осуществляется бесплатно с любой точки России.
Вариант 2. Номер 8800 для городских номеров и других операторов
Номера, которые начинаются с кода 8800 подходят для тех, кто звонит с номера других операторов, а также со стационарного телефона. Все звонки осуществляются бесплатно, если абонентский номер зарегистрирован на территории России. Полный номер для набора со стационарного телефона 8-800-250-08-90.
Последние 4 цифры дублируют короткий номер, на который могут звонить абоненты компании с мобильного телефона.
Пользоваться поддержкой МТС данным способом могут абоненты:
- Билайн;
- Мегафон;
- Теле2;
- Ростелеком;
- Йота.
Для этих абонентов звонок также будет бесплатным. Чтобы восстановить СИМ-карту или выполнить операции по управлению услугами или изменению тарифного плана, сотрудник компании потребует паспортные данные. Нужно указывать те данные, с помощью которых была оформлена СИМ-карта. Если карта зарегистрирована не на звонящего человека, возникнут затруднения.
Вариант 3. Онлайн-поддержка
Абоненты, активно использующие сайт компании МТС, могут обратиться в техническую поддержку через обратную связь. Эта функция доступна для всех.
Для этого нужно:
- Перейти на официальный сайт mts.ru.
- Выбрать вкладку «Поддержка», размещенную в правом углу страницы.
- Перейти по ссылке на новую вкладку и выбрать интересующий раздел.
В категории «Поддержка» есть 8 основных разделов, где вопросы поделены по зонам. Для абонентов доступны решения проблем по мобильной связи, Интернету, спутниковому телевидению, звонкам по роумингу и межгороду, а также зоны обслуживания, домашний Интернет, телевидение и информация по магазинам МТС. В каждом разделе предусмотрен пункт «Часто задаваемые вопросы», где пользователь может отыскать ответ на свой вопрос.
Дополнительно внизу этой страницы есть меню. Справа есть вкладка «Поддержка». Здесь в быстром доступе возможно посмотреть свой баланс, зайдя в Личный кабинет. Также можно подключить и отключить услуги, запросить детализацию разговоров с последними контактами.
Вариант 4. Горячая линия для абонентов в роуминге
Находясь в путешествии за пределами родной страны, абоненты МТС могут совершать бесплатные звонки сотовому оператору в техподдержку. Позвонив по номеру +7 495 7660166, каждый пользователь услуг оператора сможет получить интересующую его информацию. Опция бесплатна только для держателей СИМ-карт МТС. Если набирать указанный номер телефона со стационарного аппарата или из сотовой сети другого оператора, будет взиматься плата по тарифу используемой компании.
Получить поддержку, находясь за рубежом, можно через Личный кабинет. Для этого нужно зайти на сайт МТС и ввести номер своего телефона. На смартфон придет короткий пароль, который нужно ввести в соответствующую графу. В Личном кабинете будут доступны все возможности полноценного доступа, в том числе и услуга техподдержки онлайн. Сотрудники отвечают мгновенно, тогда как звонки по номеру оператора МТС в службу поддержки могут занять от нескольких минут до 1 часа.
Какие вопросы вам помогут решить
Перед тем, как позвонить оператору МТС, стоит убедиться, что сотрудник компании поможет решить возникший вопрос.
Консультация и проблемы, которые решают в службе:
- технические проблемы;
- проверка баланса;
- восстановление логина и пароля для входа в Личный кабинет;
- подключение цифрового ТВ;
- подключение домашнего Интернета.
На официальном сайте компании указано, что полностью избежать голосового автоинформатора не получится. Вначале необходимо выбрать тип проблемы и нажать соответствующую клавишу. Если решить вопрос через Личный кабинет, короткий номер или звонок не удалось, можно обратиться в ближайший салон МТС и проконсультироваться у специалиста.
Бесплатно ли общение с техподдержкой
Все звонки на территории России, а также из-за границы по указанному номеру осуществляются бесплатно. Такое правило действует только для абонентов МТС. При наборе номера +7 495 7660166 с другого оператора звонок также тарифицироваться не будет.
Оператор МТС предусмотрел несколько вариантов общения с технической службой поддержки. Каждый клиент может получить необходимую информацию в режиме онлайн, в какой точке планеты он бы не находился.