Чтобы войти в «Виртуальный менеджер МТС», абонент подает заявление, после чего получает логин и пароль для входа. Обновленный интерфейс онлайн-помощника расширил его функционал, что позволило абонентам проходить удаленную регистрацию с отправкой запроса по электронной почте. Процедура не сложна и легко выполнима.
Что такое «Виртуальный менеджер» от МТС
«Виртуальный менеджер МТС» – инструмент, предназначенный для абонента, использующего мобильную связь в рабочих целях. С его помощью легко вести контроль за расходами, изменением баланса корпоративных номеров, делать детализацию счетов и полную статистику звонков, пользоваться услугами и опциями на всех номерах предприятия.
Вход в Виртуальный менеджерМТС
Как зарегистрироваться в системе
Для регистрации в «Виртуальном менеджере MTS» требуется подача заявления. Скачать бланк можно здесь:.
Образец заполнения заявления
Примечание! Красным шрифтом прописаны поля, которые заполняются заявителем.
Заявление заполняется так:
- Ввести информацию о предприятии, ФИО заявителя, документе, удостоверяющем личность, и данные доверенности, на основании которой действует лицо, подающее заявление.
- В верхней строке заявления отметить причину обращения: «Просим добавить услугу «Виртуальный менеджер»».
- Ниже указать номер телефона, на который планируется подключение услуги. В данном случае он совпадает с контактным, но может быть и другим.
- Отметить галочкой способ доставки логина и пароля: электронной почтой или СМС-сообщением.
- ФИО и паспортные данные ответственного лица (заявитель и ответственное лицо могут быть разными людьми). В данном случае это один и тот же человек.
- Выбрать возможность доступа ответственного лица: ко всем контрактам или одному. Если выбран последний пункт – указать номер контракта.
- Указать адрес электронной почты, которая будет привязана к контракту (если номер контракта для этого не выбран, по умолчанию к адресу будут привязаны все, закрепленные за номером).
- ФИО и паспортные данные лица, ответственного за получение и отправку уведомлений с указанного ящика. В данном случае это снова Иванов Иван Иванович.
- В двух следующих строках нужно ввести наименование компании.
- Со следующим пунктом договора на подключение «Виртуального помощника МТС» нужно ознакомиться.
- Отметить нужный пункт (в данном случае первый).
- Указать номер контактного телефона.
- Выбрать способ доставки счетов или документов: по системе Электронного Документооборота, по электронной почте или по адресу заказным письмом (почтой) или курьером.
- Поставить подпись и дату заполнения заявления.
- Последний пункт заполняется сотрудником, принявшем документ в офисе продаж МТС.
Полезно! Заполненное и подписанное заявление передать сотруднику салона МТС или переслать по электронной почте: corpservice@mts.ru. Этот вариант возможен при условии обслуживания абонента по e-mail и телефону.
Вход в «Виртуальный менеджер»
Для входа в «Виртуальный менеджер МТС» нужны логин и пароль, полученные после регистрации. Выдаются они посредством использования электронной почты или отправкой СМС-сообщения (способ указывается при заполнении заявления).
Пройдя авторизацию, абонент получает доступ к онлайн-помощнику. Вход в него осуществляется через официальный сайт провайдера:
- Открыть страницу Lk.MTS.ru (вход в «Личный кабинет»).
- Ввести логин и пароль, полученные при регистрации.
- Нажать поле «Вход».
- Войти в «Виртуальный менеджер».
- При корректном вводе на экране отобразится главная страница онлайн-помощника MTS.
Полезно! Узнать о том, как восстановить утраченные (забытые) идентификационные данные, можно по телефону круглосуточной горячей линии: 8-800-250-08-90.
Обзор возможностей менеджера
Возможности персонального менеджера позволяют осуществлять:
- Контроль списания средств.
- Просмотр данных пополнения баланса.
- Замену тарифных планов, управление услугами, рассылками и опциями.
- Просмотр информации о блокировке/разблокировке sim-карт.
- Замену номера или сим-карты.
Важно! Подключение виртуального помощника бесплатно, абонентская плата не взимается.
Стоимость услуг
Регистрация и доступ к услугам виртуального помощника бесплатны. Оплата может понадобиться в ряде случаев: за смену тарифа, подключенные услуги и опции, выполнение других операций с номером. Стоимость определяется исходя из условий корпоративного договора, заключенного между абонентом и компанией MTS.
Преимущества использования
Пользоваться «Виртуальным менеджером МТС» можно как со стационарного компьютера, ноутбука или нетбука, так и с мобильных устройств: планшетов и смартфонов. Плата за использование не взимается, но при подключении дополнительных услуг списание происходит согласно контракту, по которому заключалось соглашение.
Преимущества пользования «Виртуальным менеджером» от МТС можно рассмотреть на наглядном примере.
Лицо, владеющее несколькими продуктовыми магазинами, подключает в каждом из них мобильный номер MTS. Переговорами с постоянными поставщиками оно не занимается, так как для этого в штате компании есть специальный человек. Один он тоже не успевает сделать все звонки, например, для заказа хлебобулочной продукции приходится согласовывать список ежедневно. Эта обязанность возложена на продавцов. Так, телефоном пользуются практически все сотрудники предприятия.
Проконтролировать количество звонков с так называемого корпоративного телефона сложно, так же как и контролировать баланс, платные подписки и другие нюансы. Сделать это реально, объединив все номера в один пакет с помощью «Виртуального менеджера». Благодаря ему владелец компании способен видеть расходы предприятия на мобильную связь и пресекать лишние траты.
Онлайн-менеджер представляет собой модернизированную версию «Личного кабинета» абонента МТС. Отличие заключается в доступе сразу к нескольким номерам, привязанным к одному юридическому лицу, управление которыми может осуществляться удаленно.