МТС – ведущая телекоммуникационная компания России, представляющая услуги связи и обладающая собственной розничной сетью по продаже электроники. Оператор работает также в странах СНГ и Индии. Он входит в десятку крупнейших предприятий отрасли в Восточной Европе.
Отзывы о мобильном операторе МТС
Чтобы оценить качество обслуживания своих клиентов, проанализируем реальные отзывы абонентов о МТС, отношение к сервисам и услугам сотового гиганта.
Сотовая связь
По отзывам абонентов в крупных городах проблем со связью от МТС, как правило, не возникает. Некоторые пользователи из мегаполисов сообщают, что сигнал удается поймать даже в метро. Другие – хвалят широту покрытия в целом по регионам. Это люди, которые часто путешествуют или вынуждены регулярно менять регионы проживания, выполняя профессиональные обязанности.
Но встречаются и жители крупных городов, которые недовольны стабильностью приема. Такая ситуация может быть связана как со сбоями в работе оборудования оператора, так и в неполной зоне покрытия сетью вещания. Жители сельских районов, удаленных деревень и поселков часто бывают недовольны: сказывается периферийное расположение относительно приемо-передающей аппаратуры.
Большинству абонентов нравится то, что тарифы разнообразны и многочисленны. Отмечается, что стоимость мобильной связи и доступа в интернет не самые минимальные пл сравнению с конкурентами, но высоко оценивается возможность подобрать оптимальную схему оплаты услуг.
Мобильный интернет
Ситуация с доступностью и качеством интернета аналогична той, что описана выше в разделе сотовая связь. Предлагается раздача по технологиям GPRS, 4G и 3G и LTE, а также развивается стандарт интернета вещей NB-IoT.
Относительно скоростного 4G-интернета абоненты высказываются достаточно жестко: многие отмечают низкую пропускную способность и жалуются на недобросовестное отношение оператора. Создается впечатление, что провайдер сознательно экономит на трафике за счет пользователей. Впрочем, в самых крупных городах ситуация не выглядит столь однозначно и довольных качеством интернета там значительно больше.
Связь зависит от качества инфраструктуры МТС в регионе. Компания не всегда имеет технические возможности быстро решать масштабные вызовы.
Дополнительные услуги
Здесь нередки отрицательные отзывы о МТС. Главная претензия – навязывание платных услуг, агрессивный маркетинг. Случаются ситуации, когда ничего не подозревающему абоненту подключают платный функционал. Решаются такие вопросы сотрудниками компании не всегда оперативно, но при настойчивости правды добиться можно.
Нередки жалобы на обилие спама, который с подачи маркетологов сотовых компаний пережил «ребрендинг» и теперь нейтрально называется «рассылкой». Сути дела это не меняет: телефон непрерывно получает ненужные СМС, отвлекая владельца.
Самые тревожные отзывы касаются случаев необоснованного списания денежных средств с баланса. Здесь вежливость и доброжелательность специалистов колл-центра не спасает, клиент все равно остается недоволен, даже если ему возвращают деньги обратно. Сложно возместить хорошими манерами потерянное время и пережитые отрицательные эмоции, а то и стресс.
Чтобы всегда быть в курсе списка подключенных услуг, полезно установить на телефон приложение от МТС. Оно доступно на всех платформах от GooglePlay до AppStore. Поможет настроить тариф и официальный сайт, для чего понадобится авторизоваться в личном кабинете.
Преимущества и недостатки МТС
Подводя итоги отзывов о компании, в пользу МТС можно сказать следующее:
- оператор имеет самую развитую и структурированную сеть на территории России;
- спектр предлагаемых услуг самый обширный: от сотовой связи до цифрового телевидения и домашнего интернета.
Из недостатков важно отметить:
- качество связи неодинаково в разных регионах;
- стоимость тарифных планов несколько выше, чем у конкурентов;
- наличие случаев почти мошеннического списания средств со счетов абонентов;
- обилие рассылок и другой рекламной информации.
Перед тем как выбрать сотового оператора или поставщика интернета, стоит учесть все вышесказанное, а также ориентироваться на отзывы абонентов, проживающих рядом. В этом случае удастся избежать ошибок и впустую не потратить деньги.