Для того чтобы начать пользоваться всеми услугами мобильного оператора после покупки номера, абонент должен знать, как активировать СИМ-карту МТС. Это можно сделать разными способами: вручную и с помощью сотрудников салона связи или службы поддержки.
Активация СИМ-карты МТС
Весь процесс регистрации СИМ-карты МТС занимает несколько минут и не требует особых знаний и умений.
С мобильного устройства
Получив конверт с новой СИМ-картой, ее владелец должен сделать следующее:
- Открыть конверт. Внутри него будет пластиковая карточка со впаянной SIM-картой, а также рекламная листовка оператора с описанием предоставляемых услуг.
- Аккуратно отделить симку от основного пластика.
- Открыть на смартфоне слот под СИМ-карту и вставить ее туда.
- Включить телефон, дождаться загрузки системы.
Для различных телефонов подходят симки разных размеров. Поэтому на карточке с СИМ-картой есть перфорации, по которым владелец может отделить карточку нужного размера – стандартного или уменьшенного. При этом нужно заранее выяснить, какой размер нужен под конкретное устройство.
Чаще всего активация СИМ-карты МТС осуществляется с мобильного телефона или планшета. В обоих случаях абонент может воспользоваться следующими способами:
- Через USSD-команду. Чтобы зарегистрировать симку в домашних условиях, абоненту достаточно вставить карточку в телефон и после его включения набрать команду *111#.
- Позвонив в центр поддержки клиентов. Этим способом стоит воспользоваться, если ввод USSD-команды по какой-либо причине не сработал. Номер службы поддержки: 0890 (для абонентов МТС) и 8 800 250 08 90 (для клиентов других операторов, городских номеров).
Если вы звоните с номера МТС по короткому номеру, следуйте подсказкам автоответчика, чтобы связаться с оператором. Если звонок осуществляется с номера, не принадлежащему МТС, связь со специалистом установится либо сразу же, либо после короткого ожидания.
Всеми перечисленными способами абонент может воспользоваться и для активации СИМ-карты, приобретенной специально для планшетного компьютера. Однако чаще всего они активируются автоматически при запуске планшета. Если же этого не произошло, стоит либо ввести USSD-команду, либо обратиться к специалистам службы поддержки.
На модеме
В большинстве случаев модемы приобретаются в комплекте с СИМ-картой, имеющей определенный подключенный тариф. Абоненту нужно лишь подключить модем к ПК, подождать, пока для него установится специализированное ПО, и подключиться к интернету.
После активации абонент может пройти авторизацию в личном кабинете на официальном сайте оператора МТС. В нем находится вся информация по SIM-карте: условия действующего тарифного плана и его стоимость, а также сведения о дополнительных услугах.
Активация карты в салоне MTS
При появлении сложностей с активацией СИМ-карты (не работает USSD-команда, не получается дозвониться до техподдержки), абонент может обратиться в любой салон связи МТС. При этом он должен иметь при себе паспорт, чтобы доказать, что именно он является владельцем номера.
Ознакомиться со всеми адресами салонов-магазинов МТС можно на официальном сайте мобильного оператора.
Настройка СИМ-карты
После покупки СИМ-карты МТС многие абоненты задаются вопросом о необходимости ее дополнительной настройки. На самом деле, все параметры работы уже заранее заложены в СИМ-карте, и начинают действовать сразу же после ее активации.
Случаи, когда после активации СИМ-карты на устройстве отсутствует доступ к сети, могут быть связаны с:
- Неправильным выполнением инструкции по активации.
- Браком карты. В этом случае ее нужно поменять в салоне связи.
- Неисправностью слота, отвечающего за считывание SIM-карты.
Также стоит учитывать, что есть места, где в принципе не ловит сеть. И это не зависит от СИМ-карты. В этом случае стоит просто сменить свое местоположение или дождаться возможности переместиться ближе к городу, где сеть ловить точно будет.
Рассказать, как зарегистрировать номер, должны сотрудники салона МТС, в котором была куплена SIM-карта. Если этого по какой-то причине не произошло, нет ничего сложного в том, чтобы активировать симку самостоятельно, воспользовавшись способами, приведенными выше. В любом случае за абонентом остается право воспользоваться помощью специалистов службы поддержки. Также это можно сделать в чате на официальном сайте МТС. Таким образом получить ответ на интересующий вопрос можно гораздо быстрее.