Голосовая почта не даст пропустить важный звонок, сэкономит силы и время, если не хочется отвечать на все входящие вызовы. Рассмотрим, как отключить автоответчик на МТС несколькими способами – в личном кабинете, через СМС или USSD-код.
Возможности голосовой почты
Принцип работы голосовой почты: на телефон поступает вызов – если человек не берет трубку либо если его телефон выключен, включается автоответчик. Звучит просьба оставить голосовое сообщение абоненту. Когда владелец номера зайдет в свою почту, он увидит новое сообщение и прослушает его. Всего у голосовой почты три модификации:
- Базовый автоответчик.
- Голосовая почта.
- Голосовая почта+.
Характеристики разных версий голосовой почты:
Базовый автоответчик | Голосовая почта | Голосовая почта+ | |
Сколько будут доступны непрослушанные записи | 1 сутки | 7 суток | 10 суток |
Сколько будут доступны прослушанные записи | 1 сутки | 10 суток | 14 суток |
Сколько может длиться одна запись | 60 секунд | 90 секунд | 120 секунд |
Сколько сообщений может оставить один человек | 15 | 20 | 30 |
Функция «Голосовая почта на e-mail» | нет | да | да |
Функция «Голосовая почта по MMS» | нет | да | да |
Можно ли записать личное приветствие для звонящего | нет | да | да |
Web-доступ к хранилищу | нет | да | да |
Доступ к хранилищу из приложения | нет | нет | да |
В базовом тарифе платит только звонящий – в соответствии с его тарифом на исходящие вызовы.
Стоимость использования
Сумма оплаты зависит от версии услуги «Голосовая почта». Чем больше дополнительных опций, тем выше стоимость.
Базовый автоответчик | Голосовая почта | Голосовая почта+ | |
Стоимость в день (рубли) | 0 рублей | 2,4 рубля | 3,5 рубля |
За подключение и отключение каждой версии автоответчика платить не нужно.
Как отключить автоответчик на номере MTS
Удалить услугу можно тремя способами: с помощью сервиса «Мой МТС», через СМС или команду USSD. Последние два способа актуальны в том случае, если на телефоне нет интернета.
При отключении услуги из хранилища удаляются все голосовые сообщения. Их нельзя будет восстановить при повторном подключении опции.
Если цель отключения – перейти с базовой или обычной голосовой почты на «Голосовую почту+», выключать опцию не нужно. Все, что требуется, – подключить сразу «Голосовую почту+». Тариф базового автоответчика выключится автоматически. В обратном направлении эта схема не действует. Если нужно перейти на тариф с более низкой стоимостью, следует сначала отключить «Голосовую почту+», а затем уже подключать обычную версию.
Через сервис «Мой МТС»
В сервис «Мой МТС» можно войти двумя способами – через официальный сайт либо через мобильное приложение. Первый способ подойдет для компьютеров, второй – для смартфонов.
Для входа в личный кабинет понадобится подключение к интернету.
В личном кабинете можно настраивать все услуги, отключать старые и подключать новые, а также пополнять счет безналичным расчетом. Как отключить автоответчик с помощью личного кабинета на сайте:
- Перейти по ссылке и войти в личный кабинет: ввести номер телефона и постоянный пароль. Если постоянного нет, заказать одноразовый через SMS.
- Открыть раздел «Услуги» в левом списке.
- В блоке «Подключенные» найти пункт «Голосовая почта» и нажать на «Отключить».
- Подтвердить действие в диалоговом окне.
Как отключить голосовую почту с помощью мобильной программы:
- Установить «Мой МТС» с помощью Play Market (Android) или App Store (iOS).
- Запустить клиент, выбрать «Мобильная связь». Войти в учетную запись – с помощью номера телефона и пароля.
- На главной странице, где отображен баланс, открыть раздел «Услуги».
- Во вкладке «Подключенные» найти «Голосовую почту».
- Кликнуть по красному тумблеру, чтобы выключить опцию.
- В диалоговом окне подтвердить действие.
В итоге автоответчик исчезнет из списка подключенных услуг.
С помощью СМС или USSD
Код отключения зависит от версии голосовой почты. Комбинации кодов для отключения голосовой почты через СМС и USSD-запрос:
Базовый автоответчик | Голосовая почта | Голосовая почта+ | |
СМС | SMS с текстом 29190 на номер 111 | СМС с текстом 90<пробел>2 на номер 111 | Текст 90<пробел>10 на номер 111 |
USSD-команда | *111*2919*2# | *111*90# | *111*900*2# |
Как выполнить USSD-команду: в номеронабирателе ввести указанный код и нажать на кнопку вызова. На номер телефона придет уведомление, что услуга отключена.
Если услуга не отключается
Если автоответчик так и продолжает срабатывать, то есть никакие способы отключения не помогли, нужно обратиться в службу поддержки:
- Позвонить по номеру горячей линии 0890. С городских номеров и номеров других операторов следует звонить по 8 800 250 0890. В международном и национальном роуминге ввести +7 495 7660166, чтобы звонок был бесплатным.
- Отправить сообщение оператору через личный кабинет.
Во втором случае нужно:
- Зайти в раздел «Еще» в мобильном клиенте «Мой МТС». Открыть «Поддержку».
- Перейти в «Чат» и ввести сообщение.
- Оператор ответит в течение нескольких минут и предложит варианты решений.
Также можно обратиться за помощью в фирменный салон МТС. Узнать, где ближайший офис, нужно с помощью интерактивной карты на официальном сайте МТС.
Убрать автоответчик на МТС довольно просто. Самые быстрые способы – через СМС или USSD-команду. Его удобно использовать, когда на телефоне нет интернета. Также можно зайти в личный кабинет МТС (на сайте или в приложении), перейти в раздел «Услуги» и с помощью тумблера выключить опцию «Голосовая почта».