Абоненты МТС часто сталкиваются с проблемой сбоя мобильной сети и не могут понять, почему не работает МТС сегодня. Отсутствие связи встречается во всех сотовых компаниях. Узнать причину плохой сети можно по телефону горячей линии или в службе поддержки на официальном сайте оператора. Но если связь отсутствует полностью, то позвонить специалисту не получится. В таком случае найти решение проблемы можно в интернете.
Не работает мобильная связь: причины
Мобильная сеть может быть недоступна в следующих случаях:
- Проведение технических работ. Оператор всегда уведомляет о предстоящих неполадках. Если же этого не произошло, обратитесь за помощью к специалисту. В другом случае можно открыть личный кабинет и найти подробную информацию о неполадках и их продолжительности.
- Местоположение абонента. В первую очередь рекомендуется проверить сигнал связи на телефоне. Если не ловит сеть, то значит местоположение не подходящее и при его смене связь наладится. Если вы находитесь в этой местности часто, то пользоваться полноценно услугами сотового оператора не получится. В таком случае лучше приобрести СИМ-карту другого оператора.
- Загруженность сети. В договоре об услугах связи всегда указывается информация об ограничении скорости интернета и связи. Из-за перегрузки сети могут быть перебои при попытках позвонить или отправить СМС, даже если сигнал хороший. В таком случае дозвониться до оператора вряд ли получится, поэтому обратиться за помощью можно через личный кабинет или мобильное приложение.
- Неполадки с телефоном. Если предыдущие советы не помогли, то причина кроется в проблеме смартфона. Проверьте, как установлена SIM-карта. Поломка может быть связана с операционной системой. Можно перезагрузить телефон, а также сбросить все настройки. Если это не помогло, то решить проблему сможет специалист по ремонту смартфонов.
- Погодные условия. При сильном дожде или ветре часто случаются сбои в мобильной сети и электричестве. Такую проблему решить самостоятельно не получится, так как повлиять на погоду нельзя.
Чаще всего при перестройке сети происходит ошибка и ее не замечают своевременно. Если сегодня не работает связь МТС, то специалисты решат проблему в кратчайшие сроки, и завтра сеть будет работать в обычном режиме.
Как посмотреть информацию о сбое на официальном сайте
Узнать, что случилось со связью можно на официальном сайте МТС. При проведении технических работ публикуются данные о дате, времени и причине возможных сбоев. Информация находится в разделе «Помощь» – «Мобильная связь» – «Полезная информация». Если же на сайте нет никакой информации, то причина сбоя не в софте.
Обращение в службу поддержки
Обратиться в службу поддержки можно, если МТС не работает. Сделать это можно несколькими способами:
- обратиться к сотруднику в чате мобильного приложения «Мой МТС»;
- позвонить по единому бесплатному номеру на территории России и Беларуси – 0890;
- позвонить с городского телефона по номеру: 8-800-250-0890;
- обратиться к специалисту в чате ЛК;
- для звонков в роуминге существует номер: +7-495-766-0166.
Как долго решается проблема со сбоем сети
Так как сбой связи связан с потерей клиентов, то все сотрудники компании МТС стараются исправить неполадки как можно быстрее. Мобильная сеть является серьезным направлением, которое работает при поддержке специалистов круглосуточно. Поэтому сбои случаются редко и сотрудники решают проблемы или минимизируют их в кратчайшие сроки. Но в некоторых случаях нельзя это сделать моментально.
Отзывы о мобильной связи МТС
Многие абоненты интересуются отзывами о компании МТС, так как планируют стать клиентами этого оператора. МТС – сотовый оператор, один из крупнейших провайдеров, который предлагает услуги мобильной связи и интернета. Кроме этого, можно подключить телевидение и домашний интернет на выгодных условиях.
Из отзывов можно узнать о популярных тарифных планах, персональных предложениях, обслуживании и других нюансах. Некоторые пользователи отмечают отличное качество сети, обслуживание и приемлемые цены. Другие же наоборот недовольны сотрудниками компании и перебоями связи. При плохом отношении клиенты отказываются от услуг МТС и приобретают SIM-карты других операторов.
Если нет сети МТС, то причин существует множество. Но самой популярной является техническая проблема, которая решается в течение нескольких минут и не требует никаких действий со стороны пользователя. Если в течение часа не появилась связь, можно обратиться в офис компании или связаться с оператором одним из удобных способов.