Переадресация вызова на МТС позволяет вести разговоры при отсутствии телефона. Услуга доступна не только для звонков, но и для отправки СМС-сообщений на голосовую почту. Рассмотрим, в чем особенности опции и как ее подключить.
Можно ли перенаправить вызов
СИМ-карта МТС позволяет пользоваться опцией в случаях, когда нет сети, выключен телефон или занят. При необходимости доступно перенаправление всех вызовов. Особенности услуги:
- оплата взимается при первом пользовании;
- возможна настройка входящих звонков, направляемых на номер любого вида (мобильный, стационарный, междугородный, международный);
- опция подключается, когда задается активное соединение с МТС на Мегафон, Теле2, Билайн и другие операторы;
- доступно различное перенаправление вызовов по типу телефонного соединения (голосовые, факс, данные).
Оператор не несет ответственности за корректность работы соединения, когда абонент указывает сервисный номер для перенаправления звонков. Например, 8800ХХХХХХХ.
При переводе тарифного плана в «Архивные» переадресация не активируется. Найти список актуальных пакетов можно на сайте оператора.
Стоимость услуги
Переадресация звонков МТС на другой номер подключается бесплатно в приложении и на сайте, кроме архивных тарифов (например, «Авангард», «Активный», «Молодежный», «Любимый» и т.д). Если абонент пользуется услугами связи на тарифах, относящихся к исключениям, взимается 33,87 руб.
Стоимость услуги зависит от ее вида:
- Условная – срабатывает при коде доступа 61, 62, 67 для звонков на занятый, недоступный или номер без ответа. Абонент МТС может получить вызов на другой телефон или голосовую почту. При связи с клиентами этого же оператора оплата производится по тарифу. Для роуминга применяется расчет для входящих и исходящих вызовов для принимающей стороны.
- Безусловная – программируется кодом 21, когда все звонки переводятся на указанный абонентом номер. Тарифицируется в соответствии с используемым планом при нахождении в своем регионе и роуминге.
Стоимость перенаправления телефонных разговоров в сутки, совершенного в первый раз, составляет 3 руб. Взимается единовременно. За минуту разговора платят как за вызовы с номера, с которого он был сделан первично.
Как подключить переадресацию МТС
Активировать услугу можно через USSD-запрос или через личный кабинет. Для быстрого набора применяется команда *111*40#, затем в голосовом меню выбирается опция и указывается номер. Сохранив настройки, абонент будет получать звонки на другом устройстве.
На городские номера переадресация МТС выполняется с указанием команды доступа и телефоном с кодом города.
Инструкция, как включить переадресацию на МТС через личный кабинет:
- Войти в ЛК на сайте или в приложении.
- В списке услуг найти опцию «Переадресация вызовов».
- Ввести телефонный номер.
- Отметить параметры перенаправления всех звонков, занятого или недоступного абонента.
- Сохранить изменения.
Дополнительно есть способ по активации периодической переадресации через салоны связи. Обладателю СИМ-карты требуется предъявить паспорт.
Настройка услуги
Настройка осуществляется через функционал личного кабинета, где в списке подключенных услуг выбирается опция. Пользователь вводит номер, на который будет направлено телефонное соединение. При необходимости указывается вид услуги:
- отправка всех звонков;
- перенаправление разговоров, если мобильный занят;
- перевод на другой контакт, когда телефон выключен или отсутствует сеть;
- адресация соединения в ситуации, когда человек разговаривает на другой линии.
Сохранив изменения, пользователь получает вызовы на домашний, рабочий или другой телефон. Деактивировать услугу можно в меню устройства, открыв соответствующий пункт меню. После чего опция будет отключена оператором.
Перенаправление всех вызовов | **21*9………# |
Для разговоров, когда абонент занят | **67*9………# |
Телефон вне зоны доступа или выключен | **62*9………# |
Человек не берет трубку | **61*9………# |
Если звонящий слышит на конце линии, что абонент занят, можно задать время в секундах для перенаправления вызова. Например, для таймера в 5 секунд выполняется запрос **61*номер телефона*интервал времени#.
Отключение опции
Абонент может отключить переадресацию на МТС в личном кабинете, салоне связи и при помощи USSD-запросов.
Отмена переадресации всех вызовов | ##21# |
Телефон занят | ##67# |
Абонент вне зоны доступа | ##62# |
Абонент не отвечает | ##61# |
Деактивация всех кодов | ##002# |
При переоформлении СИМ-карты деактивация выполняется самостоятельно. Настройка кодов по новому номеру аналогична.
Для подключенных «интернет-звонков» отмена возможна только в личном кабинете.
Переадресация от МТС дает преимущество тем, кто желает оставаться на связи в условиях недоступности сети, наличия нескольких телефонов и при других вынужденных обстоятельствах. Подключив переадресацию, абонент может ответить на звонок со стационарного или другого мобильного телефона. При необходимости опция легко отключается в личном кабинете или по USSD-команде.