Детализация звонков МТС – это формирование полной информации о телефонных номерах, времени разговора и списанных за услуги средствах. Раньше для ее получения приходилось посещать офисы обслуживания. Сейчас процедура упростилась. Оператор предлагает быстрый способ заказа через Личный кабинет или приложение. В салонах связи заявки на отчет принимаются со своими особенностями.
- Зачем нужна детализация МТС
- Какая информация будет представлена
- Как сделать детализацию по номеру
- Шаг 1. Определение периода отчетности
- Шаг 2. Способ доставки отчета
- Шаг 3. Выбор предпочтительного формата
- Шаг 4. Подтверждение запроса детализации
- Сколько стоит услуга детализации звонков
- Можно ли получить детализацию чужого номера
Зачем нужна детализация МТС
Проследить расходование средств по счету МТС и узнать об истории звонков можно с помощью детализации. Отчет содержит данные на расчетный период, что удобно при планировании затрачиваемых на связь средств.
Для абонентов, пользующихся услугами МТС по предоплате, детализированная форма помогает вывести сумму для пополнения баланса с учетом ранних трат.
Пользователям, которые интересуются ежедневными расходами, можно заказать услугу «Расходы за сегодня». Отчет позволит ознакомиться с последними списаниями с баланса мобильного номера.
Какая информация будет представлена
Заказать детализацию звонков МТС и отчет по расходам абонент может для таких целей:
- получение информации о времени и дате совершенных звонков;
- сведения об абонентском номере при разговорах;
- отображение времени с пояснением единицы тарификации;
- указание вида услуги (исходящий, входящий вызов);
- стоимость в рублях.
Распечатка звонков МТС содержит информацию, исходя из запрошенного периода.
Существует несколько видов детализации – разовая, ежемесячная и срочная. На примере регулярного счета удобно рассмотреть остаток средств на начало и конец заданного времени. Пользователь видит общие данные по расходам за прошедший месяц и уточненные сведения о стоимости совершенных вызовов.
Если необходимы ежедневные отчеты, то заказывается СМС. В нем содержится информация о:
- потраченном Интернете.
- проговоренных минутах.
- отправленных СМС.
Все списания группируются для удобства прочтения. Период составления отчета от 00:00 до текущего времени (время запроса).
При заказе расходов за сегодняшний день происходит группирование звонков при соединении с одним и тем же номером при указании общей стоимости. Так же происходит и с сообщениями.
Как сделать детализацию по номеру
Заказать историю звонков может владелец номера через офисы МТС или путем запроса у виртуального менеджера в Личном кабинете. При обращении в точки обслуживания необходимо написание заявление и предъявление паспорта. Для онлайн-запросов потребуется создание заявки на подключение услуги.
Виртуальный менеджер работает через окно помощи при открытии ЛК или приложения. В чате следует написать тему обращения, после чего поступит ответ с инструкцией по активации детализации разговоров.
Шаг 1. Определение периода отчетности
Детальная информация может быть представлена:
- За текущий период – рассматривается время использования номера МТС с 1 числа текущего месяца по дату запроса. Если клиент направляет заявку 10 числа, то отчет формируется за период с 1 по 10 число текущего месяца.
- Детализация расходов за любой период – есть условие для минимального периода в одни сутки.
- За прошедшие месяца – абонент указывает сроки, после чего данные могут быть представлены в выбранном виде.
Если планируется получение регулярной отчетности, то необходимо подключить услугу, указав адрес электронной почты.
Формирование детализации на регулярной основе возможно для тарифных планов, предусматривающих ежемесячную абонентскую плату («Smart»).
Шаг 2. Способ доставки отчета
Для расходов за сегодня запрос делается по СМС, ответ на которое будет содержать необходимую информацию.
При обращении в офисы возможно подключение регулярной отчетности и разовой детализации счета. Сотрудник распечатает форму либо за текущий период, либо за любой промежуток на выбор клиента. Стоит учитывать, что максимальный срок составления отчета при заказе составляет 3 года.
При отправке сведений на электронную почту требуется добавление адреса. Для этого необходимо:
- открыть вкладку «Мой счет»;
- отредактировать данные по способу доставки;
- ввести e-mail.
Метод формирования электронного отчета позволяет регулярно или разово получать данные о счете мобильного телефона с расшифровкой вызовов. Бумажный вариант заказывается при разовой детализации через офисы обслуживания.
Шаг 3. Выбор предпочтительного формата
Узнать расходы на МТС в формате СМС можно при заказе услуги «Расходы сегодня». Следует набрать комбинацию *152*1# для запроса. В ответ поступит сообщение с текстом о стоимости звонков, СМС, ежемесячной плате за услуги.
В Личном кабинете при формировании отчета за указанный промежуток с 1 числа месяца данные отображаются в табличном виде. В ситуации с запросами по прошлым периодам возможен выбор представление результата в виде:
- таблицы.
- графического формата.
- диаграммы.
При обращении в офисы бумажная детализация представляет собой таблицу со звонками, оплатой услуг связи Интернета.
Заказанная при интернет-запросе отчетность может быть прочтена в формате HTML, которую пользователь может посмотреть в любом браузере. А также доступны PDF, XLS и XML типы.
Шаг 4. Подтверждение запроса детализации
Услуга «Мои расходы за сегодня» не требует подтверждения, так как с номера отправляется текстовый запрос от абонента. Когда требуется формирование отчета по стоимости за период или прошедшие месяца, необходимо выполнить следующие шаги:
- открыть Личный кабинет;
- перейти на ссылку «Управление услугами»;
- выбрать «Детализированный счет»;
- отметить период;
- сформировать сведения.
В разделе «Расходы» наглядно отображаются в разном виде отчеты по распределению средств и тратам на услуги, общение и Интернет.
Для отправки на почту нужно нажать на соответствующую кнопку.
При работе в приложении «Мой МТС» следует открыть вкладку «Счет и оплата», где есть пункт «Контроль расходов». Абонент видит расходы за последний период. При желании устанавливается необходимый промежуток для выведения детальной информации.
Сколько стоит услуга детализации звонков
Услуги по формированию отчетов о расходах абонента оплачиваются по тарифам:
Тип услуги | Стоимость |
Расходы за сегодня (команда *152*1#) | Бесплатно |
Электронная отчетность через Личный кабинет или приложение | Бесплатно |
Выдача распечатки в офисах обслуживания | За текущий период (с 1 числа месяца по дату запроса) – 70 руб.;
За указанный период – 90 руб. |
Отправка отчетов на регулярной основе по электронной почте не облагается платой. Стоит помнить, что периодическая детализация отправляется при условии подключения тарифа из линейки «Smart».
При заказе в офисах обслуживания сотрудник узнает период формирования отчета и число необходимых для печати экземпляров. Если клиент просит изготовить несколько штук, каждый оплачивается отдельно по установленной стоимости.
Можно ли получить детализацию чужого номера
Получить распечатку звонков другого абонента в офисах обслуживания не удастся, так как необходимо предъявить паспорт держателя СИМ-карты. Если собственный номер оформлен на другого человека, рекомендуется использовать Личный кабинет или приложение. Но при наличии нотариальной доверенности и паспорта абонента процедура осуществима через филиалы МТС.
Открыть личный кабинет пользователя может любой человек, если у него есть данные для авторизации (по номеру телефона и паролю). При сообщении пароля другому человеку следует помнить, что он может просмотреть историю звонков и израсходованные на оплату услуг средства.
Анализировать расходы за использование мобильной связи теперь очень просто с помощью бесплатной детализации звонков от МТС. Услуга позволяет получить данные за любой промежуток времени до 3-х лет с помощью USSD-команды, через Личный кабинет, мобильное приложение или в виде распечатки в офисе компании.